Доступная среда
|
Площадь
|
Количество мест
|
Приспособленность для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов
|
161,2 кв.м
|
6
|
Помещение учебных кабинетов приспособлено для обучения инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (далее- ОВЗ )с расстройствами аутистического спектра (далее-РАС)
|
|
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
|
Помещений для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется
|
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания, охраны здоровья
обучающихся:
|
|
|
|
|
Библиотека
|
55,5 кв.м
|
17
|
Для обучающихся с РАС доступно. Для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушением опорно-двигательного аппарата не приспособлено.
|
Спортивный зал
|
291,6 кв.м
|
60
|
Для обучающихся с РАС -доступно. Для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата не приспособлено.
|
|
Медицинский кабинет
|
22,1 кв.м
|
2
|
Для обучающихся с РАС доступно. Для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата не приспособлено.
|
|
Зал для приема пищи
|
183 кв.м
|
130
|
Для обучающихся с РАС доступно. Для инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата не приспособлено.
|
|
Средства обучения и воспитания
Во время проведения занятий в классе возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- для слабослышащих специальные средства отсутствуют;
- для слабовидящих- специальные средства отсутствуют .
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание
Вход на территорию школы оборудован контрольно-пропускным пунктом, оснащенным кнопкой вызова. Центральный вход в школу пандусом не оборудован. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие пандуса и подъемника.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидам и детям с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля частично имеется;
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством применения ИКТ(информационно-коммуникативных технологий).
Для обучающихся, в том числе с ОВЗ и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (Wi- Fi) для поиска информации, оформления проектных, творческих работ по предмету, создания фильмов и презентаций, для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, и других мероприятий с использованием ИКТ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В образовательном процессе используется 56 компьютеров, 6 интерактивных комплексов, 2 документ-камеры, 278 медиапроекторов с интерактивной доской.
Сайт МАОУ "Школа №42" соответствует ГОС 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению". На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, изменять цветовую схему для слабовидящих.
Электронные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения об общежитии, интернате
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет.
Количество жилых помещений в общежитии - нет;
количество жилых помещений в интернате - нет.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?