Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Размещение на данном сайте информации персонального характера произведено в соответствии с требованиями ст.9 Федерального Закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".

                                        

МАОУ  "Школа №42"

Адрес: 603163, г.Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская, д.3а

Телефон: 8 (831) 432-47-74

E-mail:  s42_nn@mail.52gov.ru


qr-code-school42-vk-3.gif        



Спортивные секции в нашей школе

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122




Разработки Уроков

РАЗРАБОТКА УРОКА

по критическому мышлению

(автор: Мухарлямова А.Р.)

9а класс

2012-2013 учебный год

Стадия вызова

Questions:

What famous British people do you know?

Can you remember the names of British folk tales? What do you know about Robin Hood? Have you read any stories or watched films about him? Do you know the names of his friends? Составление кластера. Заполнение 2 первых колонок таблицы.

Стадия осмысления

Чтение текста «Робин Гуд».

Стадия рефлексии

‘Thin questions’

Who…

When…

What…

Was it…

‘Thick Questions’

  • Why aren’t the historians  sure that RH really existed?
  • Why is Sherwood Forest visited by lots of people?
  • What is the most important idea of this story?
  • Why is the story of RH still so popular?

 

Далее учитель предлагает учащимся подумать о том, что же нужно сделать, чтобы найти ответы на эти вопросы

 

 

 

 

 

Приложение 1

Robin Hood

KNEW

WANT TO KNOW

LEARNT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task 2. Find these words in the text and read the sentences with them:

Vocabulary

PROPER NAMES

OTHER WORDS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Форма самооценки своей деятельности на уроке

My participation in the lesson

(Мое участие в уроке)

 

 

 

My feelings and emotions during the lesson

(Мои чувства и эмоции во время урока)

My difficulties

 

(Мои затруднения)

Valuable thoughts for me from the lesson

(Ценные мысли от урока для меня)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

Questions:

What are the most famous American cities?

New York. Sentences. Составление кластера. Times Square. Musicals. Old American actors. Groucho Marx.

New words from the text.

Стадия осмысления

Чтение текста «».

Стадия рефлексии

‘Thin questions’

Who…

When…

What…

Was it…

‘Thick Questions’

  • Why did they take the tram?
  • Why was the author upset about the candy?
  • Why didn’t Lucy talk to Grouch again?
  • Why is the story is sad and funny at the same time?

 

Далее учитель предлагает учащимся подумать о том, что же нужно сделать, чтобы найти ответы на эти вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

New Vocabulary

English

Example

Russian

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Форма самооценки своей деятельности на уроке

My participation in the lesson

(Мое участие в уроке)

 

 

 

My feelings and emotions during the lesson

(Мои чувства и эмоции во время урока)

My difficulties

 

(Мои затруднения)

Valuable thoughts for me from the lesson

(Ценные мысли от урока для меня)

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?